Бизнес-школа Good Line | 9 октября. Стратегия и глубинное интервью: история от исполнительного директора Good Line | НеФорум

Бизнес-школа Good Line | 9 октября. Стратегия и глубинное интервью: история от исполнительного директора Good Line

Яна

Новый участник
04.06.2018
2
1
3
#1
1538796503388.png


9 октября топ-менеджеры Good Line расскажут, как формировали стратегию для b2c-клиентов. Будет полезно собственником и маркетологам бизнеса любого масштаба!
Подробный анонс и регистрация





Биз.jpg



«Бизнес-школа Good Line» — площадка для обмена опытом и неофициального общения предпринимателей Кузбасса.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Яна

Новый участник
04.06.2018
2
1
3
#2
Этот учебный год завершаем 21 июня. Тема: Саморазвитие и управление идеями. Программа такая:

10:00 Сбор гостей

10:20 - 11:20 Хорошая идея/плохая идея — Иван Криворучко

11:25 - 12:25 Открытое мышление: почему это важно для бизнеса — Светлана Щеглова

12:55 - 13:55 Онлайн-образование: как и чему учиться в интернете — Ксения Николаева

14:05 - 15:05 Саморазвитие: стратегическое мышление или внимание к мелочам — Наталья Логинова, бизнес-тренер и специальный гость школы:)

Покупать билеты и регистрироваться лучше заранее, а то места быстро заканчиваются!
 
15.05.2018
38
13
8
#3
Завтра у нас очень интересное событие, особенно актуальное для собственников и маркетологов бизнеса любого масштаба.

Глубинное интервью: как Good Line формировал стратегию b2c
Откровенный разговор о стратегии: как формировать её, исходя из ценностей клиентов

Спикеры: Ольга Федорова, исполнительный директор Good Line, Денис Чухров, директор b2c Good Line

Весной этого года Good Line провёл большое исследование ценностей и мнений абонентов с помощью глубинных интервью — и скорректировал по этим данным стратегию работы на рынке.

Расскажем, что такое глубинное интервью и как его применить для развития своего бизнеса, подробно разберем один кейс от компании.


На встрече вы узнаете:

— как формировать стратегию, если мир нестабильный, стадия бурного роста прошла, а на рынке жёсткая конкуренция,

— подробности о методике глубинного интервью,

— кто Good Line для пользователей, любят ли они бренд или считают чем-то вроде водоканала?

— что для клиентов важнее: цена или сервис,

— почему новые тарифы именно такие,

Отличная возможность заглянуть на кухню другого бренда и задать спикерам вопросы про свой бизнес.