Информационные технологии на транспорт | Цифровой Город

Информационные технологии на транспорт

Владислав

Новый участник
14.05.2018
3
0
1
#1
Здравствуйте!
Есть идея, в рамках конкурса г.Новокузнецка, про более улучшенную обратную связь на общественном транспорте. Речь идет о создании приложения на телефон, которое объединяло бы всех перевозчиков в "одном" месте. То есть приложение, в котором неравнодушные граждане могли фиксировать и отправлять нарушения в сфере общественного транспорта сразу в "Управление по транспорту и связи (в моем случае, г. Новокузнецк). И связать ее с системой ГЛОНАСС, через которую отслеживают перемещение транспорта по маршруту. Плюсов у данного приложения предостаточно - во первых, исключается необходимость в поиске номеров телефонов, а так же посещения различных сайтов с "книгой жалоб". Во вторых, убирается фактор стеснения у пассажиров(все мы люди. Но каждая жалоба важна). В третьих, если реализовать ее с привязкой к автобусу, то диспетчер системы ГЛОНАСС,непосредственно в Управлении, сможет зафиксировать с какого автобуса и во сколько была направлена жалоба. К тому же, будут предпосылки к реализации электронной оплаты проезда.
Спасибо!
 

levai969

Новый участник
#2
Сейчас практически любая фотография сделанная на смартфон имеет дату и координаты места где она была сделана. Соотношение данных координат с глонасс автобуса и отправителя, по таймингам, лишняя морока и практического смысла не имеет. Достаточно предоставить отчет о проблеме с прикрепленными фото и номером указанной маршрутки/автобуса/трамвая. Ну и отправлять эти отчеты напрямую в управляющую компанию. Можно сделать доску позора/почета в качестве кнута и пряника для катализации рыночка будет полезно я думаю.
Ну и еще по поводу приложений, я думаю что много приложений на телефоне это неудобно. Нужна унифицированная платформа с множеством функций, цифровой город вполне может стать такой платформой. А электронная оплата реализуется покупкой терминала оплаты с поддержкой нфс
 
Последнее редактирование:

Роман

Новый участник
25.04.2018
12
4
3
#3
Мы сейчас с мэрией Новокузнецка обсуждаем внедрение МП по обратной связи и опросам Новокузнецк-онлайн". Будем закладывать сразу тему про обшественный транспорт.

Я правильно понимаю, что в обращении надо иметь специальное поле номер маршрута, номер автобуса? Чтобы можно было привязать жалобу к конкретной единице общественного транспорта.
 

Владислав

Новый участник
14.05.2018
3
0
1
#4
Конечно, можно и сделать фото с привязкой к местности. Но ведь проще, если пользователю потребуется только заполнить, грубо говоря, два поля - это текст жалобы и, по желанию, медиа-файл нарушения. Но это мое мнение :)
К тому же, появится возможность сокращения времени обратной связи (сейчас, насколько мне известно, 30 дней обратную связь).

Да, номер маршрута и номер автобуса. Так же приблизительное время нарушения и место(разные случаи бывают). Но если получится привязать это приложение к ГЛОНАСС, то отпадает потребность в заполнении данных полей)
 
#5
Конечно, можно и сделать фото с привязкой к местности. Но ведь проще, если пользователю потребуется только заполнить, грубо говоря, два поля - это текст жалобы и, по желанию, медиа-файл нарушения. Но это мое мнение :)
К тому же, появится возможность сокращения времени обратной связи (сейчас, насколько мне известно, 30 дней обратную связь).

Да, номер маршрута и номер автобуса. Так же приблизительное время нарушения и место(разные случаи бывают). Но если получится привязать это приложение к ГЛОНАСС, то отпадает потребность в заполнении данных полей)
два автобуса рядом и твой глонасс соврет.
 
#7