Митап Сборка: Современное текстурирование | НеФорум

Митап Сборка: Современное текстурирование

Роман

Новый участник
08.10.2018
311
100
0
#1

Описание: Сборка – Процедурное текстурирование в GameDev – 21 марта Тема митапа: Современное текстурирование Спикеры: Евгений Никитюк. Indie GameDev Разработчик, Проект Андранора Евгений плотно занимается моделированием и текстурированием около одного года. И является гибким человеком, умеющим моделировать, текстурировать, создавать процедурно-генерируемые материалы, программировать (Unity, Arduino, Android). В одиночку разрабатывает игру, которую уже демонстрировал на Gamedev Cityfest 2019 и на Gamedev Weekend 2018. Текстурирование в наше время уже давно разделилось на 2 лагеря: процедурное и ручное. Спорить о том, кто же победит в этом противостоянии нет смысла, а вот разобраться стоит. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, а также свои области применения, где они и приносят максимум полезности. Евгений сосредоточит свое внимание на разборе преимущественно процедурного текстурирования. Расскажет и покажет, что с чем едят и как его можно применять в проектах. Приходи на Сборку если тебе интересна тематика GameDev. Ты только хочешь начать свой путь в данной области это отличная возможность пообщаться с сообществом Indie разработчиков. У тебя уже есть своя игра или работаешь в этом направлении - обязательно приходи на митап. Группа в ВК: vk.com/sborkacamp
Организатор: Кокоулин Александр
Дата начала: 21.03.2019 19:00
Дата окончания: 21.03.2019 19:00
Тип: IT
Возрастное ограничение: 16+
Описание места: пер. Бакинский, 15, ЭТО-офис кузбасскийх IT-компаний
Цена: Бесплатно
Где купить билеты:
Категории: Обучение, IT, Дизайн

Скачать приложение ЦифроАрбат