Митап Сборка: Unity WebGL, как выжить в ожидании мультипоточности | НеФорум

Митап Сборка: Unity WebGL, как выжить в ожидании мультипоточности

Роман

Новый участник
08.10.2018
311
100
0
#1

Описание: Сборка – Unity: как развернуться на одном потоке – 13 декабря Тема митапа: Unity WebGL: как выжить в ожидании мультипоточности Спикер: Дмитрий Мохов. Инженер-программист, ООО 'Профсоюз' Дмитрий окончил КузГТУ, имеет небольшой опыт разработки на .Net, UE4 и около трех лет на Unity. Был ведущим разработчиком в команде, представившей прототип игры Wonder Cat, засветившейся на DevGAMM 2018. На митапе Дима уделит внимание вопросу оптимизации неигрового проекта на платформе WebGL, о сложностях, с которыми сталкивались на однопоточном браузере и как мы повышали производительность отображения и постоянного обновления более 10000 объектов на сцене. Информация будет крайне полезна любому, кто разрабатывает собственные как игровые, так и не игровые проекты на движке Unity. Разрабатываешь игры, собираешься заняться гемдевом и работать с Unity – приходи на Сборку, узнавай новое и задавай как можно больше вопросов спикеру. Спикерам всегда есть что рассказать, больше вопросов – больше полезной информации можно узнать.
Организатор: Кокоулин Александр
Дата начала: 13.12.2018 19:00
Дата окончания: 13.12.2018 21:00
Тип: It-события
Возрастное ограничение: 16+
Описание места: Бакинский, 15, ЭТО_офис
Цена: Бесплатно
Где купить билеты:
Категории: iT, Дизайн, Обучение

Скачать приложение ЦифроАрбат