"Онлайн-дозор": вопросы и обсуждения | НеФорум

"Онлайн-дозор": вопросы и обсуждения

П

Павел Б.

Гость
#21
Добрый вечер! Злоумышленник двигался по двору не более 10-15 км/ч!!! Вопрос стоит не в том где моя машина стояла и какой материальный вред нанесен, а в том что по некачественное оборудование установленно, в частности камеры. Это пока собственники дома, которые каждый месяц платят за "камеры", установленные Вами, не сталкивались с "подобной ситуацией" и не возник у них вопрос - " а за что я плачу деньги, камеры есть, а толку от них нет!". А то что вы написали это просто-напросто отговорки. К работе сотрудников вашей организации претензий нет. Было обращение - вежливо отреагировали и попытались разобраться в моей ситуации. Вопрос стоит о качестве оборудования, за обслуживание которого люди платят каждый месяц!
 
Г

Гость

Гость
#22
ОО«Южный» между тем утверждает, что решение о сборе в сумме 95 рублей в месяц с каждой квартиры за видеонаблюдение принято на общем собрании собственников многоквартирного дома(собственники правда в большинстве своем об этом даже и не слышали, не то что бы принимали участие в собрании). И также ООО«Южный» сообщает о том, что с протоколом общего собрания можно ознакомиться на сайте управляющей компании и на сайте «Реформа ЖКХ». Но ни одного протокола так нет, и видимо не было просто! http://instagr.am/p/BvmACJUDZI8/
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#26
Добрый вечер! Злоумышленник двигался по двору не более 10-15 км/ч!!! Вопрос стоит не в том где моя машина стояла и какой материальный вред нанесен, а в том что по некачественное оборудование установленно, в частности камеры. Это пока собственники дома, которые каждый месяц платят за "камеры", установленные Вами, не сталкивались с "подобной ситуацией" и не возник у них вопрос - " а за что я плачу деньги, камеры есть, а толку от них нет!". А то что вы написали это просто-напросто отговорки. К работе сотрудников вашей организации претензий нет. Было обращение - вежливо отреагировали и попытались разобраться в моей ситуации. Вопрос стоит о качестве оборудования, за обслуживание которого люди платят каждый месяц!
Павел, здравствуйте!
На понедельник назначили проверку качества оборудования, установленного на Вашем доме. Мы с Вами дополнительно свяжемся по номеру телефона из первоначального обращения
 
Г

Гость

Гость
#27
А что же вы Комментарии удаляете о своей плохой и нечестной работе???
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#28
Уважаемый/ая, Гость, добрый день!

Компания "Онлайн Дозор" после проведения голосования и заключения договора с УК на подключение видеонаблюдения дома не несут ответственность за размещение информации в официальных источниках. Эта обязанность возложена на руководство УК. По другим домам протоколы опубликованы, по этому адресу почему-то отсутствует - возможно обычный человеческий фактор, забыли.

По самому протоколу:
1) место хранения документов собрания указывается в Протоколе общего собрания, согласно статье 46 ЖК РФ, пункт 4, и по Космической, 3а оригинал хранится в ГЖИ КО г. Кемерово, пр. Советский, 60; копия в ООО "Южный" ИНН: 4205055150 г. Кемерово, ул. В. Волошиной, 13,
2) в протоколе также указана интересующая Вас информация по договору обслуживания с ООО "Онлайн дозор", о расторжении договора с предыдущей обслуживающей организацией и указан инициатор собрания.

Государственная жилищная инспекция может предоставить собственнику помещения копию протокола и сами решения собственников. Поэтому, если есть сомнения в каком-то протоколе, по причине его отсутствия на сайте, Вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию, как собственнику помещения по этому адресу. Так как посторонним людям такую информацию не предоставляют.

По ситуации с камерами на Космической, 3а.
На основании протокола от компании "Камсан-сервис" камеры "Онлайн Дозор" были демонтированы. После демонтажа наш контакт-центр получил множество обращений от жителей этого дома с просьбой вернуть видеонаблюдение "Онлайн дозор". После получения обращений мы вернули камеры на их прежние места. Данная ситуация ещё не разрешена до конца.

Все обращения зафиксированы, звонки записаны и могут быть предоставлены для ознакомления собственникам помещений с Космической, 3а.
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#29
А что же вы Комментарии удаляете о своей плохой и нечестной работе???
Здравствуйте!
Мы не можем удалять комментарии. К тому же разумнее ответить на плохой комментарий и провести улучшение своей работы, так как плохие комментарии - это возможность для роста
Подскажите, какой комментарий был удален? Или продублируйте его
 
Г

гость

Гость
#30
Верхний бульвар. Онлайн-дозор с 2019г. январь-февраль по 95 руб. За март выставлено 102р+95р. Это за что?
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#31
Верхний бульвар. Онлайн-дозор с 2019г. январь-февраль по 95 руб. За март выставлено 102р+95р. Это за что?
Здравствуйте!
Повышений не было - Вам должны были выставить за март только 95 руб
Давайте разберёмся: приложите фото квитанции или позвоните на 8 (923) 600-33-65
 
А

Андрей51

Гость
#32
Достал этот поганый гудлайн своими звонками,теперь я еще и отказавшись должен платить,хорошую схему придумали-мошенники 21 века
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#34
Здравствуйте!
Повышений не было - Вам должны были выставить за март только 95 руб
Давайте разберёмся: приложите фото квитанции или позвоните на 8 (923) 600-33-65
Выяснилось, что 102 рубля - это ошибка начисления в МП РИЦ. Будет сделан перерасчёт. Управляющая организация и МП РИЦ выясняют причину возникновения ошибки
 

Олеся82

Новый участник
05.04.2019
2
0
1
#35
Добрый день! Елена, я поражена Вашей сдержанностью и терпением при ответе на вопросы. Профессионально и компетентно! Не хочется пока писать официальные запросы, но может Вы расскажите, как получилось, что по адресу В.Волошиной, 20, были монтированы камеры, и, как я понимаю, в стоимость включены услуги видеонаблюдения+домофон(?) Но у жильцов договор с Камсан-Сервис на обслуживание домофона. Лично меня не посетили представители Гудлайн при сборе подписей, потому как у меня бы сразу возник вопрос о судьбе договора с Камсан-Сервис по домофону. Сейчас УК выставляет нам 95 р/мес за видеонаблюдение и Камсану мы должны 44 р/мес. Если же в услуги Онлайн-дозора не был включен "домофон" - соответственно и абон.плата должна была быть снижена! В вопросе выше( по ул.Космическая,3а) УК Южный сообщает, что в 95 р/мес входит домофон+видеонаблюдение. Из чего у меня возник вопрос, какая все-таки организация обслуживает наш домофон с 01 марта 2019г, т.к. все оборудование домофона является собственностью Камсан? что входит в 95 р/мес?
 
Последнее редактирование:

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#36
Добрый день! Елена, я поражена Вашей сдержанностью и терпением при ответе на вопросы. Профессионально и компетентно! Не хочется пока писать официальные запросы, но может Вы расскажите, как получилось, что по адресу В.Волошиной, 20, были монтированы камеры, и, как я понимаю, в стоимость включены услуги видеонаблюдения+домофон(?) Но у жильцов договор с Камсан-Сервис на обслуживание домофона. Лично меня не посетили представители Гудлайн при сборе подписей, потому как у меня бы сразу возник вопрос о судьбе договора с Камсан-Сервис по домофону. Сейчас УК выставляет нам 95 р/мес за видеонаблюдение и Камсану мы должны 44 р/мес. Если же в услуги Онлайн-дозора не был включен "домофон" - соответственно и абон.плата должна была быть снижена! В вопросе выше( по ул.Космическая,3а) УК Южный сообщает, что в 95 р/мес входит домофон+видеонаблюдение. Из чего у меня возник вопрос, какая все-таки организация обслуживает наш домофон с 01 марта 2019г, т.к. все оборудование домофона является собственностью Камсан? что входит в 95 р/мес?
Добрый день, Олеся82!
Олеся, спасибо за позитивные слова!
Любое новшество, как и любая услуга, может вызывать недоверие и даже негатив, мы прекрасно понимаем, что зачастую это происходит из-за недопонимания и что пользователям надо помочь и объяснить.

По вашему адресу, по В.Волошиной, 20 - согласно Протокола общего собрания собственников от 16.11.2018 очная часть собрания проходила 6.11.2018 с 17:00. В повестке собрания были вопросы о расторжении договора с предыдущей организацией, обслуживающей домофонную систему дома, и заключение договора с ООО "Онлайн дозор" на обслуживание домофонной системы и видеонаблюдения, и определялась стоимость за обслуживание в размере 95 руб в месяц за комплексную услугу Видеонаблюдение+Домофонизация.
Также после монтажа системы Видеонаблюдения 25.02.2019 было направлено письмо Исх.№18, Вход.№40 (от 25.02.19) в ООО "Камсан-Сервис" о том, что мы приступаем к обслуживанию домофонной системы с приложением в виде копии Протокола общего собрания.
Помимо этого в письме было указано, цитирую: "Прошу Вас не начислять жильцам абонентскую плату с 01.03.2019 г. Прошу Вас в срок до 01.03.2019 г. предоставить в наш адрес перечень Вашего оборудования, находящегося на балансе, для замены" - данная формулировка была добавлена, так как у разных домов домофонное оборудование может быть, как часть общего имущества, принадлежащее жильцам, так и быть собственностью ООО "Камсан-Сервис". Договоров обычно нет у управляющей компании, часто у жильцов они тоже утеряны, а ООО "Камсан-Сервис" не предоставляют информацию заранее о принадлежащим им оборудовании.
О процедуре оповещения о необходимости снять начисения заранее договаривались как с управляющими компаниями, так и с домофонными компаниями. Также с домофонными организациями на встрече договаривались, что оборудование, принадлежащее им, мы снимаем и передаем им по официальному запросу и меняем на новое оборудование. Письма наши сотрудники привозят лично в домофонные кампании и заверяим их входящим номером, датой и подписью принявшего письмо сотрудника из домофонной организации.

В итоге по вашему адресу домофонную систему обслуживает ООО "Онлайн дозор"
95 руб/мес - это стоимость комплексной услуги Видеонаблюдение+Домофонизация
 

Вложения

Олеся82

Новый участник
05.04.2019
2
0
1
#37
Елена, добрый день! Благодарю за развёрнутый ответ. Но имеет место не соответствие формальных данных Онлайн-дозор и действительности. По состоянию на 09.04.2019г. ООО Камсан-Сервис продолжает обслуживать оборудование, установленное в нашем доме. МП РИЦ, по данным ООО Южный, выставляет в счете на оплату за март 2019г. - сумму за "видеонаблюдение/Общ.порядок" от Онлайн-Дозор и от Камсан-Сервис. На каком основании УК делает начисление - вообще не понятно, даже если на основании договора с Онлайн-Дорзор - то по факту должно быть только за видеонаблюдение, а значит сумма должна быть пересчитана за минусом домофона. Онлайн-дозор не может брать деньги с жильцов за те услуги, которые не оказывает, т.к. стоит чужое оборудование. Камсан-Сервис продолжает выставлять счета на оплату услуг за март 2019 в размере 44 руб./мес и их можно понять. Камсан-Сервис заключали договор напрямую с собственниками, поэтому они должны были либо расторгнуть с нами/мы с ними договор письменно, либо на основании демонтажа оборудования остановить обслуживание. Таким образом, пока стоит оборудование домофона Камсан-Сервис - начисление 95 руб/мес недопустимо и должен быть произведен перерасчет для 2 подъезда по ул.В.Волошиной, 20.(Во вложении фото оборудования Камсан и наклейка от 09.04.19г.).
IMG_20190409_115859.jpg
IMG_20190409_115930.jpg
 

Елена Кочетова

Онлайн - дозор
11.01.2019
16
0
1
#38
Елена, добрый день! Благодарю за развёрнутый ответ. Но имеет место не соответствие формальных данных Онлайн-дозор и действительности. По состоянию на 09.04.2019г. ООО Камсан-Сервис продолжает обслуживать оборудование, установленное в нашем доме. МП РИЦ, по данным ООО Южный, выставляет в счете на оплату за март 2019г. - сумму за "видеонаблюдение/Общ.порядок" от Онлайн-Дозор и от Камсан-Сервис. На каком основании УК делает начисление - вообще не понятно, даже если на основании договора с Онлайн-Дорзор - то по факту должно быть только за видеонаблюдение, а значит сумма должна быть пересчитана за минусом домофона. Онлайн-дозор не может брать деньги с жильцов за те услуги, которые не оказывает, т.к. стоит чужое оборудование. Камсан-Сервис продолжает выставлять счета на оплату услуг за март 2019 в размере 44 руб./мес и их можно понять. Камсан-Сервис заключали договор напрямую с собственниками, поэтому они должны были либо расторгнуть с нами/мы с ними договор письменно, либо на основании демонтажа оборудования остановить обслуживание. Таким образом, пока стоит оборудование домофона Камсан-Сервис - начисление 95 руб/мес недопустимо и должен быть произведен перерасчет для 2 подъезда по ул.В.Волошиной, 20.(Во вложении фото оборудования Камсан и наклейка от 09.04.19г.). Посмотреть вложение 1286 Посмотреть вложение 1287
Олеся, добрый день!
Вчера состоялась встреча с домофонными компаниями на уровне директоров, на следующей неделе должны решиться проблемы с двойными начислениями. По итогу завершения переговоров, планируем на установление честной работы, на взаимное уважение и отсутствия двойных начислений впредь.
 
11.01.2019
16
0
1
#40
Не работают камеры онлайн дозора с 11 или 12 апреля. Подскажет кто куда звонить или писать?
Антон, здравствуйте!
Напишите на каком адресе и какие камеры не работают. Или позвоните на (3842) 90-15-20, можете позвонить мне на рабочий 8 (923) 600-33-65