"Онлайн-дозор": вопросы и обсуждения | НеФорум

"Онлайн-дозор": вопросы и обсуждения

А

Александр74

Гость
#41
Здравствуйте!
Шахтеров 74. Есть камера на подъездную дверь изнутри, но нет - снаружи.
Нельзя ли её там установить?
 
Ш

Шаман

Гость
#42
Добрый день. А в подъезде над входной дверью вы устанавливаете камеры? И сколько это стоит?
 
А

Александр74

Гость
#43
как в видеодомофоне. камера в наборном блоке на подъезде была бы идеальным вариантом
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#44
Здравствуйте!
Шахтеров 74. Есть камера на подъездную дверь изнутри, но нет - снаружи.
Нельзя ли её там установить?
Александр, здравствуйте!
Дополнительную камеру поставить на ваш дом не получится, есть вариант перевесить или повернуть камеру - что для этого нужно вам расскажут по
телефону 8(3842) 90-15-20
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#45
Антон, добрый день!
В марте Ваш дом отказался от услуг "Онлайн дозор" (протокол 04.03.19), с апреля было прекращено обслуживание видеонаблюдения, камеры полностью демонтировали 22.04.19
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#46
Добрый день. А в подъезде над входной дверью вы устанавливаете камеры? И сколько это стоит?
Здравствуйте!
В стандартную услугу подъездные камеры не входят. Камеры в подъезде устанавливаются в исключительных ситуациях по договоренности с жильцами и с управляющей компанией.
По стоимости и по возможности установки в вашем доме, позвоните по телефону 8(3842) 90-15-20
 
А

Антон А.

Гость
#47

5 квартал

Новый участник
08.05.2019
1
0
1
#48
Добрый день,
МП "РИЦ" продолжает выставлять счета по обслуживанию домофона по Притомской набережная, д. 1А, на Техносибсервис. Может быть, Вы возьмете для использования опыт, полученный по В. Волошиной, 20 (прямые переговоры руководства двух домофонных компаний), и уже закончите "спор между двумя хозяйствующими субъектами"?
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#49
Добрый день,
МП "РИЦ" продолжает выставлять счета по обслуживанию домофона по Притомской набережная, д. 1А, на Техносибсервис. Может быть, Вы возьмете для использования опыт, полученный по В. Волошиной, 20 (прямые переговоры руководства двух домофонных компаний), и уже закончите "спор между двумя хозяйствующими субъектами"?
Добрый вечер!
Вашему дому пока не начисляется абонентская плата за услуги Онлайн дозор, до снятия начислений Техносибсервис.
Сейчас ведутся переговоры и обмен документами по этому вопросу, в том числе с вашей управляющей организацией.
 

Владимир1986

Новый участник
31.07.2019
1
0
1
#51
Ни с кем договора не подписывал. Сам договор нигде подозрительно не выложен. Завтра поезжу добуду пойду сверять подписи с жителями. Каждый месяц берут 95р под видом общ порядка даже постеснялись указать видеонаблюдение. В июне сверху еще 189р начислили даже без указания что это. "Невидимой строкой".Техподдержка мп риц говорит это видеонаблюдение. Как можно по-хорошему отказаться от вашей замечательной услуги навязанной мне принудительно?
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#52
Ни с кем договора не подписывал. Сам договор нигде подозрительно не выложен. Завтра поезжу добуду пойду сверять подписи с жителями. Каждый месяц берут 95р под видом общ порядка даже постеснялись указать видеонаблюдение. В июне сверху еще 189р начислили даже без указания что это. "Невидимой строкой".Техподдержка мп риц говорит это видеонаблюдение. Как можно по-хорошему отказаться от вашей замечательной услуги навязанной мне принудительно?
Здравствуйте, Владимир!

1. Договор заключается между управляющей организацией и ООО "Онлайн дозор" на основании протокола общего собрания собственников, в одном из вопросов которого как раз и указано про договор.
Договор есть в управляющей организации. Выложить единый договор не сможем, так как юристы управляющих организаций вносят правки на этапе переговоров (после сбора протокола) - их не всегда устраивает каждый пункт в том виде, как есть.
Когда будете в управляющей организации, запросите у них ещё показать договор с ООО "Онлайн дозор".

2. Название в квитанции указали в управляющей организации. К сожалению, на название повлиять не можем.

3. Если Вы уверены, что вам начислили не верно, и от управляющей организации не получили ответа, то Вы можете позвонить на тел. 90-15-20.
Мы поможем разобраться в начислениях.

4. Чтобы отказаться от услуги, за которую ранее проголосовали собственники дома - 2/3 голосов "За", надо провести собрание, набрать 2/3 голосов за отказ от услуги и оформить протоколом общего собрания собственников.
 
I

it1

Гость
#53
здравствуйте, у нас нет домофона но берут по 95 рублей ежемесячно
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#54
здравствуйте, у нас нет домофона но берут по 95 рублей ежемесячно
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, адрес дома и подъезд.
Чтобы можно было узнать, почему такое происходит, и в итоге помочь Вам.
 
А

Алексей_

Гость
#55
Здравствуйте! Скажите может ли Онлай-дозор устанавливать камеры в лифтах?
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#57
Почему не могу воспроизвести архив
Сергей, здравствуйте!
Приношу извинения от лица компании за перебои в приложении на Android при попытки воспроизвести архив.
К воскресенью к 13:00 перебои были побеждены. Сам архив в целости.
Вчера в 13:05 выпустили обновление. Обновите приложение и архив будет воспроизводиться
 
А

Алек

Гость
#58
как получить доступ к камерам, за которые плачу не используя приложение андроид, т.к. я не согласен на заявленную рекламу в договоре приложения и не согласен передавать фотографию своих документов
 
Е

Елена Кочетова

Гость
#59
как получить доступ к камерам, за которые плачу не используя приложение андроид, т.к. я не согласен на заявленную рекламу в договоре приложения и не согласен передавать фотографию своих документов
Алек, здравствуйте!
Можно пользоваться через сайт http://video.online-dozor.ru
Для регистрации используется код доступа, который Вы можете получить в Вашей управляющей организации или в Центре обслуживания абонентов GoodLine.