Пожелания и идеи к сервису | НеФорум

Пожелания и идеи к сервису

G

Grisly

Гость
#2
Будет ли расширяться область доставки, к примеру, до Кедровки?
 

Алексей Саламахин

Новый участник
Член команды
25.04.2018
10
4
3
30
#3
Планируем пересмотреть область доставки, когда появится поток клиентов и мы наберём данные для анализа и оптимизации логистики. Делаем всё, чтобы это произошло как можно скорее
 

Formosaelena

Новый участник
25.04.2018
5
1
3
Кемерово
#4
немного про МП Доставки...

1) зачем нужен крестик (закрытие страницы/раздела), если он почти всегда НеСрабатывает? Например, переходим по одной из ссылок на А42, Цифровой город и т.д., затем по логике возвращаемся обратно, Но выходим почему то из приложения Доставки! ООчень неудобно! Проверить решила соц. сети доставки, так приходится после просмотра каждой из них снова из страницы Сервисов заходить в доставку. Нажимаешь на крестик - он не срабатывает, поэтому жмешь на телефоне кнопку Назад и затем - выход из приложения. Или срабатывает крестик, но мне же не выйти надо из приложения, а всего лишь вернуться на предыдущую страницу.

2) При просмотре Оферты или Политики есть стрелочка Назад, Но при нажатии на нее предлагается скачать ГуглДрайв (хотя он у меня установлен и зачем его вообще предлагать?), нажимаю назад на телефоне или крестик и снова выхожу из приложения.

3) Хочу, например, написать письмо по адресу, указанному внизу страницы dostavka@a42.ru, выбираю gmail-сервис и в адрес Кому вписан адрес доставки вместе с слешами. Уверены, что по такому адресу дойдут письма? Или вас парсится адрес? Проверьте.


dostavka.jpg mail.jpg
 

Дима Уваров

Модератор
25.04.2018
116
39
28
Кемерово
www.kuzzbas.ru
#5
Товарищи, это труд, конечно, адский и я очень горжусь разработчиками, НО.... можно ли все товары с картинками разместить? Пытаюсь выбрать кофе в зернах, упаковку помню, а название- нет. В итоге придется самому в Ленту бежать, а так бы Доставке была бы копеечка....
 

Женя Борисова

Активный участник
Член команды
23.04.2018
272
122
43
#6
Товарищи, это труд, конечно, адский и я очень горжусь разработчиками, НО.... можно ли все товары с картинками разместить? Пытаюсь выбрать кофе в зернах, упаковку помню, а название- нет. В итоге придется самому в Ленту бежать, а так бы Доставке была бы копеечка....
Дима, над этим ведется постоянная работа, но товаров очень много, ты же понимаешь)
Совет: напиши в комментариях к заказу - "нужен кофе, не помню название, но помню упаковку. Пусть мне позвонит закупщик, когда будет около кофе, и поможет мне вспомнить:)" Как-то так. Тебе позвонит закупщик, и вы с ней разберетесь, какой кофе тебе нужен.
 
Симпатии: Понравилось Kalina

Женя Борисова

Активный участник
Член команды
23.04.2018
272
122
43
#8
Товаров там вообще дофигища, Женя! Очень, кстати, амбициозный проект и его надо осуществлять! Буду делать так, как ты написала!
Я так и делаю! Закупщицы очень участливые у нас, во всём тебе помогут.
 
Симпатии: Понравилось Kalina

Kalina

Активный участник
20.07.2018
124
26
28
#9
Ни разу не пользовалась, надо попробовать. Идея классная. Но вот без картинок я не смогу. А закупщики состав посмотрят, если попросить?
 
#10
Ни разу не пользовалась, надо попробовать. Идея классная. Но вот без картинок я не смогу. А закупщики состав посмотрят, если попросить?
Добрый день! Почему же без картинок?:) Мы каждый день добавляем новые изображения в каталог. Уже 83% товаров представлены с картинками! Кроме того появились новые функции, которые делают процесс оформления заказа лёгким и интуитивным. Например, изображения к товарам доступны для просмотра в развёрнутом режиме, предыдущие заказы можно повторить один кликом, на товарах по акции отображён размер скидки, а в корзине теперь можно посмотреть общую сумму экономии. И это ещё не всё!
А самое главное, у нас сейчас СКИДКА 50% на первую доставку:giggle: Укажите промокод "УДОБНО" в комментарии к заказу. Акция действует до 11 ноября 2018 года) Успевайте опробовать сервис выгодно!
 
Симпатии: Понравилось Kalina
#11
Ни разу не пользовалась, надо попробовать. Идея классная. Но вот без картинок я не смогу. А закупщики состав посмотрят, если попросить?
Наши закупщики готовы проконсультировать прямо из магазина по любому вопросу: состав, вес, цвет и т.д.
 
Симпатии: Понравилось Kalina

Kalina

Активный участник
20.07.2018
124
26
28
#12
Наши закупщики готовы проконсультировать прямо из магазина по любому вопросу: состав, вес, цвет и т.д.
смотрите: все люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетов. Следовательно первым важно услышать, вторым-увидеть, третьим-потрогать. Мне важна картинка. Это здорово, что ребята проконсультируют. Но психологию продаж никто не отменял. Нужно по максимуму задействовать все 3 специфики человека, тогда нам проще заказать, вам проще продать. И еще, здорово, что у людей преобладают смешанные типы, то есть как минимум 2 из 3:))) вам удачи. А сервисом я обязательно воспользуюсь
 

Kalina

Активный участник
20.07.2018
124
26
28
#13
Добрый день! Почему же без картинок?:) Мы каждый день добавляем новые изображения в каталог. Уже 83% товаров представлены с картинками! Кроме того появились новые функции, которые делают процесс оформления заказа лёгким и интуитивным. Например, изображения к товарам доступны для просмотра в развёрнутом режиме, предыдущие заказы можно повторить один кликом, на товарах по акции отображён размер скидки, а в корзине теперь можно посмотреть общую сумму экономии. И это ещё не всё!
А самое главное, у нас сейчас СКИДКА 50% на первую доставку:giggle: Укажите промокод "УДОБНО" в комментарии к заказу. Акция действует до 11 ноября 2018 года) Успевайте опробовать сервис выгодно!
Спасибо, здорово! Перед НГ закажу, чтобы не толкатьсч