Работа с возражениями клиента | НеФорум

Работа с возражениями клиента

Роман

Новый участник
08.10.2018
309
100
0
#1

Описание: Цель тренинга: научить эффективным способам, методам и техникам работы с возражениями клиента. Вы узнаете: - что такое возражение и почему оно возникает; - плюсы возражений; - как реагировать: эффективные и неэффективные реакции на возражения; - 2 способа уменьшения возражений; - алгоритм работы с возражениями; - 8 эффективных методов работы с возражениями; Если клиент рассказывает вам, почему он не хочет покупать, то это всего лишь просьба рассказать, почему он должен купить. 'Продажи начинаются после того, как вам сказали: 'Нет'! Методы и формы работы на тренинге: модерация, видео-анализ, разбор случаев из практики, ролевые игры, кейсы, мини-лекции, упражнения и домашнее задание.
Организатор: Бизнес-школа Академия Управления
Дата начала: 02.03.2019 10:00
Дата окончания: 02.03.2019 18:00
Тип: Тренинги
Возрастное ограничение: 18+
Описание места: Мичурина 13, офис 314Б
Цена: 2990
Где купить билеты: Бизнес-школа
Категории: Обучение

Скачать приложение ЦифроАрбат