Рассказать о себе | НеФорум

Рассказать о себе

Ksenni

Администратор
Член команды
23.04.2018
4
1
3
Будем знакомы! Кто вы и чем занимаетесь? Чем живете и к чему стремитесь? О горожанах от первого лица

Последнее редактирование:
Ж

Женя

Гость
Здравствуйте,работаю в магазине кассиром,воспитываю доченьку

Медведев Дмитрий

Новый участник
26.06.2018
1
1
1
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и мне 18 лет) Я студент той специальности, что непосредственно связана с цифровизацией. Я будущий программист, по крайней мере в дипломе у меня будет написано именно эта профессия. Тем не менее, я мечтаю стать управленцем и непосредственно менять нашу с вами жизнь!

Ну и немного лирики:)
Я люблю читать книги, читать стихи) И да, я меломан:)

+79236240435

Новый участник
26.06.2018
1
1
1
Добрый день, Меня зовут Егор, я занимаюсь спортом, очень общительный, активный, любознательный, возможно симпатичный молодой человек. Живу в городе Междуреченск, перешёл 11 класс. В период летних каникул предпочитаю работать, так как люблю профессию вожатого. Считаю что лучшей вид отдыха это перемена вида деятельности. Когда у меня появляется возможность обучаться у активной молодежи кузбасса, я не теряю такой возможности. Я сочиняю музыку, ставлю танцы, разбираюсь в моде, интересуюсь политикой и экономикой, подрабатываю нанечкой 😆🙉 умею вкусно готовить, имею конкретную цель в жизни, не боюсь общаться с огромным количеством людей, легко завожу знакомства, обладатель приятного голоса по мнению моих знакомых!!!

Вложения

Vuzmin

Новый участник
26.06.2018
1
0
1
Добрый день. Меня зовут Виктор сам я родом из Новокузнецкого района а именно из поселка Кузедеево. По натуре я путешественник и с детства привык гулять далеко и часто. Поэтому я учусь в Забайкалье. Как по мне-у меня скверный характер, но друзья не согласны со мной. Друзей много как ни странно. В свободное время работаю, ну, или отдыхаю. Ну, в общем, многое другое и интересное могу рассказать в живую. Буду рад знакомству 🙂

Валерий

Новый участник