"Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов" | НеФорум

"Стратегия экстраординарного обслуживания клиентов"

Роман

Новый участник
08.10.2018
314
100
0
#1

Описание:
Если падают продажи, продавцы не продают! Не терпите будет хуже- только знания спасут!
14 мая в Кемерове в шикарном зале, РК "Лазурный берег " пройдет практический семинар ведущего гуру продаж и сервиса Майкла Бэнга.
Вы получите 45 инструментов по привлечению и удержанию своих клиентов- благодаря экстраординарному обслуживанию.
Звони 76 99 86.  и получи свой доступ к уровню сервисного "магната"
Организатор: центр бизнес-развития "Успешные люди".

Майкл Бэнг (Дания) — культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Сегодня г-н Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. Его манеру подачи материала отличают динамичность, простота и доходчивость изложения, постоянная работа с аудиторией. Президент “International School of Sales” («Международная школа продаж», Великобритания), владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды). Автор тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других.
Организатор: Иванова Евгения
Дата начала: 14.05.2019 10:00
Дата окончания: 14.05.2019 10:00
Тип: Мастер-класс
Возрастное ограничение: 18+
Город: Кемерово
Описание места: Уточняется
Цена: 8900 - 12900
Где купить билеты: -
Категории: Обучение
Скачать приложение ЦифроАрбат